Бесплатная консультация юриста по телефону:
  • 8 (495) 137-70-84 — Москва
  • 8 (812) 426-34-08 — Санкт-Петербург
  • 8 (343) 339-42-60 — Екатеринбург
  • 8 (800) 333-45-16 (доб. 968) — общий

Как открыть суши – бар и доставка

Японские суши и роллы давно стали популярным блюдом в России. В гонке за свободным временем, потребители все чаще выбирают готовые блюда на доставку, как для ежедневного, так и для праздничного меню. Открыть свой суши ресторан – беспроигрышная идея, осуществить которую не так уж сложно.

Что нужно для открытия суши-бара?

  1. Просчитать бизнес-план
  2. Зарегистрировать ИП онлайн, получить все разрешения
  3. Определиться с концепцией и меню
  4. Закупить оборудование
  5. Найти поставщиков
  6. Арендовать помещение
  7. Нанять персонал
  8. Организовать доставку
  9. Запустить рекламу

Расчеты и регистрация

Любой бизнес начинается с планирования. Вы не сможете точно определиться с объемом вложений, пока не рассчитаете все пункты бизнес-плана. Исходя из итоговых расчетов, определитесь с финансированием: достаточно ли вам собственных средств, или придется привлекать партнеров, инвесторов, занимать деньги в банке.

Готовы начинать? Самое верное начало – официальная регистрация бизнеса. Для работы суши-бара можно оформить ИП, если хотите руководить в одиночку или ООО, если планируете начинать бизнес с партнерами.

Сайт Регистратор.онлайн поможет вам:

  • Бесплатно подготовить документы для регистрации бизнеса
  • Получить профессиональную консультацию юристов
  • Ознакомиться с необходимой юридической информацией актуальными требованиями госорганов

В первую очередь, важно хорошо обдумать свою идею и исходя из предполагаемых затрат выбрать концепцию. Можно доставлять чужие суши, обсудив возможность сотрудничества с действующими ресторанами или готовить свою продукцию. В первом случае затраты минимальные: вам потребуется собственный автомобиль и переносной холодильник – эта идея подходит в качестве бизнеса с небольшими вложениями. Если же вы планируете готовить блюда сами, подготовьтесь к более крупным расходам. Также, не обделяйте вниманием предложения франшизы от крупных производителей.

Продумайте интересное меню, которое привлечет посетителей и выделит вашу продукцию из ассортимента конкурентов.

Помещение, оборудование, поставщики

Выбирайте помещение в соответствии с концепцией. Хотите работать только на доставку – достаточно небольшой оборудованной кухни с необходимыми коммуникациями: свет, вода, вентиляция, отопление. Если планируете сделать небольшой футкорт – ищите помещение с залом для посетителей, отдельным санузлом.

Закупите оборудование в соответствии с бюджетом. Не обязательно сразу вкладываться в дорогостоящие печи, плиты и теппаты: по объявлениям можно купить всё оптом у предпринимателей, которые недавно закрыли аналогичный бизнес. Вам потребуется:

  • Тепловое оборудование: печи, плиты, фритюрница, рисоварка, теппат, термос для готового риса
  • Холодное оборудование: холодильник, переносные кейсы для доставки
  • Дополнительное: посуда, кухонная мебель, витрина, мебель для зала посетителей, декор, упаковка, форма для персонала, оборудование для уборки и дезинфекции

Попробуйте узнать у конкурентов, с какими поставщиками работают они и найдите удобный вариант. Чтобы гарантировать свежесть продукции, ваш поставщик должен бесперебойно поставлять все ингредиенты.

Персонал, доставка, реклама

В рецептуре японских блюд нет особых секретов: с приготовлением роллов справится даже повар с небольшим стажем. Обычно не составляет труда найти обслуживающий персонал из разряда молодежи. Не забудьте, что все сотрудники общепита обязаны иметь санитарную книжку.

Организовать доставку можно на собственном транспорте, нанять курьера с авто или достигнуть договоренности с такси. В небольших городах суши-бары нанимают и пеших курьеров.

На стадии открытия, пока про вас никто не знает, потребуется реклама. Вложитесь в соцсети: создайте группы, разошлите приглашения участникам других сообществ японской кухни. Если ваше помещение находится в проходной зоне, позаботьтесь о привлекательной наружной рекламе. Запустите акцию, стимулирующую попробовать вашу продукцию.

Полюбите свое дело, и оно ответит вам достойной прибылью.

Свежие комментарии
    Top