Юридический адрес ООО
Юридический адрес необходим для регистрации ООО. Это адрес реального помещения, в котором зарегистрировано предприятие.
Разновидности юр. адреса
Вы указать в адресе:
- Арендованное помещение;
- Купленную жилплощадь;
- Свое место проживания;
- Заключить договор о почтово-секретарском обслуживании.
Также, необходимы документы, подтверждающие ваше право на собственность, например договор аренды или прописку.
Оценка вариантов
Конечно, не обязательно работать там, где зарегистрирована компания. На этот адрес будет приходить письма и отчеты, проходить проверки налоговой и других органов. Таким образом, при реальном производстве, лучшими вариантами будут арендованное место или купленное пространство. А если у вас виртуальный бизнес, то смело регистрируйтесь по месту прописки.
Почтово-секретарское обслуживание – что это и для чего нужно?
Существуют фирмы, которые предоставляют в качестве юр. адреса настоящее место, но сама новая ООО никогда там не появится. Вместе с тем, все письма будут направляться по нему и вам могут потребоваться услуги Почты России, для корректной доставки корреспонденции. Можно ее вообще не получать, воспользовавшись функцией “до востребования”, но тогда вы рискуете пропустить действительно важные новости, например повестку в суд.
Если же вы хотите избежать таких проблем, то юр адрес с почтовым обслуживанием будет отличным вариантом.
Непригодные для регистрации адреса
Так как фирмы, предоставляющие виртуальные адреса, тоже хотят заработать, т некоторые регистрируют по одному адресу, десятки новых ООО. Конечно, такие лазейки быстро находит и закрывает ФНС. У них есть так называемый “черный список” – если вы указали сайт из него, то в создании ООО, вам откажут. Поэтому, лучше проверить новый адрес на официальном сайте ФНС.
Домашний офис – плюсы и минусы
Налоговая довольно часто отказывает в регистрации по месту жительства, потому что ваш бизнес может нарушать условия использования жилого помещения.
Если вы не являетесь собственником, то вам, помимо свидетельства о праве собственности, понадобиться согласие владельца дома “на бумаге”. В случае аренды вам также нужно гарантийное письмо от собственника, которое исключает случаи, когда по адресу находится например строящийся дом или больница. Подделывать такое письмо крайне не желательно, так как все адреса проверяются по закону.
Надеюсь вы узнали ответ на свой вопрос или нашли нужную вам информацию. Спасибо за прочтение!