Бесплатная консультация юриста по телефону:
  • 8 (495) 137-70-84 — Москва
  • 8 (812) 426-34-08 — Санкт-Петербург
  • 8 (343) 339-42-60 — Екатеринбург
  • 8 (800) 333-45-16 (доб. 968) — общий

Регистрация ООО через сервис “Тинькофф”

Желающие заняться предпринимательством могут воспользоваться разными возможностями для организации своего бизнеса. Предлагается  регистрация в качестве ИП или  открытие ООО.

Почему выбирают ООО

Практика показывает плюсы  ведения бизнеса в форме ИП. При этом люди не всегда осознают, почему стоит открыть ООО. Есть ряд аспектов, которые делают его выгоднее.

Первый аспект – ООО это компания,  которую модно продать полностью или частично со всеми долгами и активами. Касаемо ИП такой возможности нет, там все активы и долги привязаны к личности  предпринимателя. Он в частности, несет ответственность своим имуществом. Основатели в этом отношении защищены.

Среди иных аспектов отмечают:

  • минимизация социальных и налоговых  выплат при найме одного работника на долю ставки;
  • занятие любыми видами деятельности в отличие от ИП;
  • усиленный контроль доходов, делающих получение займов также более простым.

Таким образом, ООО дает возможности заниматься бизнесом в тех нишах, которые  недоступны ИП. Есть возможность получать лицензии, разрешения. Одним словом возможностей намного больше.

Процедура регистрации

Государство упрощает процедуру регистрации компаний. Теперь регистрация возможна через специальные сервисы, нет нужды  составлять устав. Предлагаются типовые образцы, и учредитель лишь выбирает наиболее подходящий для себя.

Регистрация проходит через налоговую службу. Однако при этом остаются сложности, связанные с незнанием тех или иных нюансов, отчего выгоднее воспользоваться специальным сервисом от банка «Тинькофф». При его помощи регистрация ООО в СПб организована без выхода из дома.

Преимущества регистрации в «Тинькофф»

Среди плюсов отмечают:

  • постоянное консультирование по разным вопросам, в частности, выбор кодов экономической деятельности;
  • экономия на оплате пошлины в размере 4000 руб.;
  • заявка на регистрацию  окончательно заполняется сотрудниками банка (снижаются риски затягивания процесса и ошибок).

Кроме сказанного, клиентам открывают счета и предлагают дополнительные возможности обслуживания (счета и карты), упрощенная процедура выставления счетов (достаточно отправить контрагенты ссылку).

Бухгалтерский учет осуществляется на основе  отсканированных копий документов, закачанных через личный кабинет.

Таким образом, клиент получает расширенную версию услуг, избегая дополнительных трат.

Свежие комментарии
    Top