Бесплатная консультация юриста по телефону:
  • 8 (495) 137-70-84 — Москва
  • 8 (812) 426-34-08 — Санкт-Петербург
  • 8 (343) 339-42-60 — Екатеринбург
  • 8 (800) 333-45-16 (доб. 968) — общий

Достаточно ли проверки контрагента в интернете для заключения контракта

Чтобы больше зарабатывать, необходимо сотрудничать только с благонадежными контрагентами. Потеря капитала может быть связана с доначислением налогов, сделок с мошенниками и пр. Поэтому перед принятием решения о начал сотрудничества, крайне важно выполнить проверку своего потенциального партнера.

Проверка контрагента: причины, особенности

Проверка контрагента на сайте https://companium.ru является неотъемлемой частью каждой сделки. Она предоставляет возможность:

  • выявить компании-однодневки, которые с большой долей вероятность созданы для мошеннических махинаций. К примеру, поставщики регистрируются для получения предоплаты и последующего внезапного ухода с рынка;
  • исключить риски сотрудничества с предпринимателями, которые не выполняют возложенные на них обязательств. Узнать об этом можно по открытым судебным делам и пр.;
  • исключить риски подписания договора с мошенниками;
  • снизить вероятность сотрудничества с компаниями-банкротами, которые не могут в силу определенных обстоятельств совершать финансовые операции. По факту, даже аванс невозможно вернуть по причине блокировки счетов;
  • снизить вероятность возникновения проблем с налоговым органом: отсутствие внезапных проверок, доначисления налогов и пр.

Проверки через интернет вполне достаточно, чтобы быстро выявить недобросовестные компании, которые могут создавать на первый взгляд положительное впечатление. Изучение достоверных документов, полученных с официальных источников, позволяет принять правильнее решение в вопросе начала плодотворного сотрудничества.

Порядок проверки через сайт ФНС

Чтобы проверить интересующую компанию либо индивидуального предпринимателя, требуется минимум свободного времени. Порядок действий включает в себя:

  1. Переход на официальный сайт налоговой службы с последующим выбором раздела «Сервисы и госуслуги».
  2. Нажатие на ссылку предоставления данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном формате – находится в подкатегории информации из реестра.
  3. Во вновь открывшемся окне требуется указать название интересующей компании либо инициалы индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН или ОГРНИП. Специалисты советуют выполнять поиск по идентификационному коду, что исключает риски получения данных однофамильцев.

Из сформированного автоматического системой списка требуется выбрать интересующего контрагента. Если его деятельность остановлена по различным причинам, отображается дата принятия соответствующего решения. В противном случае указывается подробная информация. Для формирования заказа на получение электронной выписки, нажимается одноименная клавиша.

Свежие комментарии
    Top