Представляем Jaguar Vision Gran Turismo Coupe
Максимальная скорость 410 км/ч, совершенный аэродинамический дизайн и технология привода, используемая в автоспорте, определяют Jaguar Vision Gran Turismo SV. Это новейший полностью электрический виртуальный гоночный автомобиль, разработанный для игры Gran Turismo и воссозданный в реальном мире для дальнейшего изучения дизайна.
Jaguar Vision Gran Turismo Coupé — первый полностью электрический спортивный автомобиль Jaguar, созданный для всемирно известной серии Gran Turismo, выпущенный в октябре 2019 года, — уже оказался чрезвычайно успешным, привлекая геймеров своим радикальным, вдохновленным традициями дизайном, ориентированным на водителя. интерьер и исключительная динамика и управляемость.
Тем не менее, для команды Jaguar Design, SV и Jaguar Racing купе Vision GT стало лишь отправной точкой для создания Vision GT SV. Это была возможность переоценить все, что могло улучшить производительность и создать исключительный электрический гоночный автомобиль Jaguar.
Центральным элементом этого процесса был подробный анализ отзывов геймеров из онлайн-видео и форумов. Это «виртуальное тестирование» в сочетании с многими часами «за рулем» позволило командам дизайнеров и инженеров точно определить, как оптимизировать Vision GT SV для создания идеального гоночного электрического автомобиля.
Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, сказал: «Автомобили Jaguar, созданные для гоночных трасс и дорог, всегда имели одну и ту же ДНК — будь то D-TYPE и XKSS или I-PACE и I-TYPE. Поэтому, когда команду дизайнеров Vision GT Coupé попросили создать идеальную гоночную модель для Gran Turismo, они объединились с инженерами SV и Jaguar Racing, чтобы создать нечто действительно особенное. Vision GT SV — эффектный и визуально интригующий автомобиль, демонстрирующий, чего можно добиться, если полностью игнорировать традиционные представления о дизайне настоящего автомобиля. Вводя этот автомобиль в эксплуатацию в полном объеме, мы смогли продемонстрировать самую экстремальную версию гоночного электрического автомобиля Jaguar, вдохновленного прошлым, но неуклонно устремленного в будущее».
Создано экспертами
Обтекаемая и легкая конструкция кузова теперь включает в себя четыре электродвигателя, разработанные Jaguar Racing и SV, суммарная мощность которых составляет 1903 л.с. (1400 кВт) и 3360 Нм мгновенного крутящего момента с преимуществами тяги и динамики системы полного привода. Разгон от 0-100 км. в час занимает около 2 секунд на пути к максимальной скорости 410 км/ч.
Задача использовать возможности Gran Turismo SV, чтобы предоставить геймерам еще более захватывающий гоночный опыт, легла на команду инженеров Jaguar SV.
Джамал Хамиди, технический директор Jaguar SV, поделился: «У нас была одна цель: взять все, что делает купе Jaguar Vision GT таким особенным, — производительность, управляемость и звук — и вывести его на новый, более высокий уровень. Команда не просто достигли этой цели — превзошли ее, разработав виртуальный электромобиль, который действительно мог бы успешно участвовать в 24-часовых гонках. модель реального мира, которая, несомненно, порадует геймеров тем, что их ждет в Gran Turismo».
Элегантный силуэт Vision GT Coupé по-прежнему четко узнаваем в GT SV, включая крылья, вдохновленные типами C и D, и даже с дополнительным двигателем, приводящим в движение переднюю ось, колесная база остается неизменной и составляет 2721 мм.
При длине 5540 мм GT SV в целом длиннее на 861 мм — это изменение полностью обусловлено аэродинамикой. Чтобы обеспечить увеличенную прижимную силу, необходимую для лучшего сцепления с дорогой, более быстрого прохождения поворотов и повышенной устойчивости на высокой скорости на длинных прямых, GT SV оснащен новым передним сплиттером и новым складным задним антикрылом.
Чтобы решить часто противоречащие друг другу требования увеличения прижимной силы при минимальном сопротивлении, команда SV совместно с дизайнерами Jaguar разработала полный набор функций, которые работают вместе для улучшения динамики, стабильности, производительности и эффективности.
В дополнение к большему и более эффективному сплиттеру, создающему прижимную силу на передней оси, вентиляционные отверстия в передней части автомобиля направляют воздушный поток таким образом, чтобы уменьшить турбулентность и обеспечить плавный поток воздуха в заднюю часть автомобиля. Воздух, проходящий через колесные арки, также направляется в заднюю часть автомобиля через отверстия в крыльях.
Полностью закрытый скульптурный пол имеет встроенный киль за передней осью, который способствует устойчивости автомобиля на высоких скоростях, ускоряя воздушный поток, снижая его давление и помогая уменьшить подъемную силу до того, как воздух пройдет через заднюю часть автомобиля через трубку Вентури.
Обтекаемая аэродинамическая особенность, разработанная для GT SV, складывающееся заднее крыло, вдохновлена гоночными автомобилями из обширной линейки Jaguar, включая XJR-14. Созданная от концепции до окончательного дизайна, основная секция неподвижного крыла охватывает заднюю часть автомобиля и вокруг нее и плавно переходит в заднюю часть.
Крыло разработано как неотъемлемый элемент скульптурного тела, обеспечивая при этом аэродинамические характеристики, необходимые для гонок: две подвижные секции автоматически поднимаются, чтобы обеспечить дополнительную прижимную силу, когда это необходимо, но возвращаются в исходное положение, чтобы минимизировать сопротивление.
В результате GT SV имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,398, чрезвычайно низкий для гоночного автомобиля, но при этом создает прижимную силу 483 кг на скорости 322 км/ч.
Майкл О’Реган, старший инженер по аэродинамике Jaguar SV, сказал: «Все аэродинамические характеристики были тщательно оптимизированы с помощью передового анализа вычислительной гидродинамики — точно так же, как мы делаем с реальными проектами, такими как Jaguar I-TYPE. Чем я больше всего горжусь, так это тем, как мы превратили GT SV в надежный электрический гоночный автомобиль с характеристиками современных гоночных автомобилей — и за такое короткое время».
Электризующая производительность
Инженеры Jaguar Racing разработали эксклюзивную четырехмоторную полностью электрическую трансмиссию для GT SV. Они также разработали систему для первого автомобиля Jaguar Vision GT, применив все свои знания и опыт, полученные при разработке Jaguar I-TYPE в течение шести сезонов подряд.
Работа была разделена на два основных проекта: Второй двигатель мощностью 407 л.с. (300 кВт) на переднюю ось, чтобы обеспечить более высокую требуемую мощность и крутящий момент. Затем система управления температурным режимом была усовершенствована, чтобы справляться с более высокими нагрузками и обеспечивать поддержание устойчиво высоких скоростей и экстремальных ускорений во время гонки.
С одним двигателем, приводящим в движение каждое колесо, трансмиссия GT SV развивает общую мощность 1903 л.с. (1400 кВт) и 3360 Нм крутящего момента. Каждый двигатель имеет собственную односкоростную коробку передач, которая характеризуется прочностью, необходимой для высокого значения крутящего момента, а также минимальной массой и трением для оптимальной эффективности и способности обеспечить максимальную скорость автомобиля 410 км/ч.
Наряду с электрическим полным приводом двигатели также обеспечивают бесступенчатое управление поперечным и продольным распределением крутящего момента, обеспечивая изменение способности распределения крутящего момента для еще большего сцепления с дорогой, маневренности и контроля.
Питание обеспечивается современной литий-ионной батареей, которая расположена низко в легкой и жесткой конструкции кузова GT SV, обеспечивая низкий центр тяжести и почти идеальное распределение веса.
Джеймс Барклай, руководитель команды Jaguar Racing, сказал: «Работа над разработкой гоночных автомобилей Jaguar Formula E — I-TYPE вместе с Vision Gran Turismo SV дала инженерам Jaguar Racing беспрецедентную возможность применить свой опыт при создании двух невероятных электрических автомобилей — наших самых продвинутый автомобиль Формулы Е на сегодняшний день и гонщик для виртуального мира. Обе модели были спроектированы и разработаны с использованием передовых инструментов моделирования, чтобы довести полностью электрическую трансмиссию и программные технологии до предела, и нам не терпится увидеть их в 7-м сезоне и Gran Turismo».
Система терморегулирования улучшена за счет дополнительного контура с жидким азотом, который обеспечивает дополнительную емкость, позволяющую батарее дольше обеспечивать максимальную мощность, оставаясь при этом в идеальном температурном диапазоне. Азотное охлаждение также связано с кнопкой Boost в салоне, чтобы гарантировать, что даже в самых сложных условиях эксплуатации батарея не превысит свой верхний предел температуры.
Непревзойденный опыт виртуального вождения
Уникальный звук трансмиссии, столь важный для интуитивного вождения Jaguar Vision GT Coupé, был дополнительно улучшен в версии GT SV. Отражая увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с тремя-четырьмя электродвигателями своего предшественника, звук GT SV стал еще более сфокусированным, характерным и футуристическим. Созданный для крещендо при красной черте 40 000 об / мин, он отражает истинную гоночную ДНК GT SV и доставляет непревзойденное удовольствие от вождения.
Впечатления усиливаются за счет готового к гонкам интерьера. Чистые поверхности в кабине действительно обволакивают водителя и располагают органы управления именно там, где они должны быть. Каждый компонент изготовлен с абсолютной точностью из передовых легких материалов, включая новые ткани TYPEFIBRE, используемые для покрытия двух скульптурных композитных сидений. TYPEFIBRE — это инновационная система качественных материалов, разработанная Jaguar для создания более легкой альтернативы коже, обеспечивающей исключительный комфорт и долговечность. Ткани TYPEFIBRE будут протестированы Jaguar Racing в I-TYPE 5 во время 7-го сезона чемпионата мира ABB FIA Formula E.
Источник: https://autoinstruction.ru/