Бесплатная консультация юриста по телефону:
  • 8 (495) 137-70-84 — Москва
  • 8 (812) 426-34-08 — Санкт-Петербург
  • 8 (343) 339-42-60 — Екатеринбург
  • 8 (800) 333-45-16 (доб. 968) — общий

В чем прелесть персональных прокси от общедоступных

В поисках надежных прокси серверов может пройти много времени. Дело затрудняется тем, что ставится задача раздобыть именно персональные сервера, чтобы с успехом на них применить свои задачи. Когда продажа персональных проки производится в одни руки, как это делают арендаторы из компании proxy-sale.com, то это является неоспоримым удобством для любого клиента.

Личные прокси лучше общедоступных! И вот почему!

  1. У пользователя имеются гарантии круглосуточной полной производительности адресов.
  2. Персональные прокси лишены блокировок.
    Работа осуществляется при полной анонимности со средствами защиты информации.
  3. В ситуации неполадок с предоставленным адресом в профессиональной компании незамедлительно выдадут новый прокси или подскажут, как исправить проблему.
  4. Выделенный прокси отличается высокой пропускной способностью, что является важным условием для быстрых задач.
  5. Все необходимые настройки шлюза могут быть адаптированы под личные требования заказчика.
  6. Выбор готовых персональных прокси велик, поэтому можно выбрать уже готовые конфигурации из множества представленных вариаций.

Даже если прокси находятся в низком ценовом сегменте, но у них имеется персональный статус, то это весомое преимущество перед любыми общедоступными вариантами. Бесплатные сервера не способны гарантировать бесперебойность работы. Лишь персональный подход к ситуации сделает процесс заработка или доступа к приватной информации по-настоящему комфортным мероприятием.

Требования к продавцу прокси

Пожалуй, самым значимым для пользователя аспектом при выборе прокси является его критерии скорости. Если показатели стабильно высокие и тестовый доступ к услуге позволяет в этом убедиться, то такой компании можно доверять.

Не менее важным явяется факт оперативной и профессиональной технической поддержки. Полноценное сопровождение клиента заметно отличает профессионалов в области от откровенных мошенников или новичков. У покупателя персонального прокси в обязательном порядке должен быть круглосуточный доступ к службе поддержке. Специалисты на местах не должны задавать лишних вопросов даже в ситуации острой необходимости заменить прокси по тем или иным причинам.

Нередко доверительные отношения с представителями поддержки настолько тесные, что все поставленные задачи по настройке и внедрению персональных каналов могут быть отлажены посредством удаленного доступа к оборудованию заказчика.

Свежие комментарии
    Top